THE Свидетель Виноградова DIARIES

The Свидетель Виноградова Diaries

The Свидетель Виноградова Diaries

Blog Article

У Киева кроме диверсионных операций вариантов не осталось

При этом реальным инвестированием, естественно, никто не занимался. Обещанные выплаты и покупку квартир преступники осуществляли за счёт денег новых клиентов. Кроме того, мошенники обманывали насчёт уровня доходности, указывая в договорах параметры, которые были ниже обещанных. Деньги вкладчиков похищали.

Другой ключевой айтишник фактически опровергает его показания — еще не озвученные в суде, но имеющиеся в уголовном деле (в суде, насколько известно, Набойченко боится выступать, так как ему, по его словам, поступили некие угрозы). Благодаря показаниям Рогановича у суда будет объективная картина".

Я не нашел серьезных проблем с правоохранительными органами или крупных судебных разбирательств с участием «Бест-вея».

На что последовал вопрос судьи: "Раз вы не можете указать на Мазанова и Шишко, почему вы написали на них заявление?" Школьник ответила, что ей "все равно с кого взыскать — это одна команда".

По ее словам, следователь сказал вообще не заходить в кабинет. Утверждает, что "видела где-то", что консультант является сотрудником компании "Гермес".

"На основании каких-то неопределенных суждений принимаются решения, которые создают значительные правовые последствия, — подчеркивают адвокаты. — Как мы слышим из показаний свидетелей из Банка России, никто ничего толком не исследовал, реальных проверок не проводил — использовал только некие сообщения из интернета, а ущерб деятельности трех экономических субъектов нанесен колоссальный.

По крайней мере риски компенсируются тем, что при покупке через кооператив квартира выходит значительно дешевле, чем при ипотеке. Это как в инвестициях: чем выше потенциальная доходность, тем выше риски.

"Показания Липилина на первый взгляд довольно логичны, но более глубокий анализ показывает, что логика подвела гражданина, — подчеркивают адвокаты. — Очень сомнительное решение — обращаться за решением проблем сразу к инструментам уголовной юстиции. Уголовная юстиция наказывает преступников, а не решает финансовые споры. При этом, отказавшись от урегулирования проблемы в гражданско-правовом порядке, гражданин лишает себя возможности доказать преступный умысел Гермес менеджмент контрагента или его ответственных лиц: он требует от уголовного суда наказать за мошенничество, фактически поверив ему на слово — не доказав в гражданском суде, что ему действительно должны определенную сумму и не отдают ее, намеренно нарушая договор. Свидетель сам работал со своим счетом — значит, знал, как напрямую связаться с компанией "Гермес", без посредничества консультанта.

Признанная потерпевшей Дорда была только клиентом "Гермеса". Подсудимых не знает.

Вознаграждение также зависит от того, что именно было продано, а главное, консультант может формировать свою структуру — тогда продажи, сделанные «подчиненными», будут засчитываться и руководителю.

О "Гермесе" слышал — "мне сообщили, что там обещались большие проценты".

В обязанности входит ведение банковского учета, начисление зарплат, возврат взносов пайщикам.

Рассказала суду, что приезжала в офис кооператива требовать деньги "Гермеса" с адвокатами-чеченцами, а Роман Василенко прятался от нее.

Report this page